Продавець VIKstore Інтернет - магазин розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
Дніпро, Україна
Додати відгук
Інтернет - магазин "VIKstore"
+380 (50) 583-08-45
+380 (97) 898-90-11

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення для товарів належної якості

Заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения. Сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке. Сохранены все ярлыки, заводская маркировка. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования. После вскрытия коробки от производителя, товар считается “бывший в употреблении”, так как у нас нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе осмотра и т.д. По этой причине возврат невозможен Электрический прибор ( работает от сети 220 V), который входит в комплектацию товара или приобретенный отдельно , гарантия предоставляется на первый запуск устройства ( 1 - 3 дня после получения заказа) Независимо от выбранного способа оплаты заказа товары при транспортировке страхуем перевозчиком на 100% их стоимости. Выйдя с отделения Новой почты вся ответственность за целостность товара ложится на Вас. По этому, сразу при получении на почте вскрывайте упаковку и проверяйте свой заказ в присутствии представителя компании перевозчика. При наличии претензий к состоянию товара - сделайте подтверждающие фото упаковки и повреждения товаров и составьте Акт приема-передачи, и Претензию к перевозчику с детальным описанием всех повреждений; Свяжитесь с магазином и согласуйте действия во избежание недоразумений, т.к. мы не несем ответственность за ущерб, причиненный перевозчиком и не отвечаем за механические повреждения после получения товара от транспортной компании покупателем (за исключением производственного брака). К производственному браку не относятся проколы, сколы, царапины и подобное. Обратите внимание, Услуги по бесплатной удаленной сборке, настройке и обслуживанию товаров - менеджер и курьер не предоставляет! Для этого существуют послепродажные сервисы определенной специфики и узконаправленные мастера ( в стоимость товаров и перевозки данные услуги и обязанности не включены)

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner